КА "Трудовик" - предоставление услуг персонала в Москве Предоставим любой временный персонал на выгодных для вас условиях. Базовая ставка от 100 руб в час. (Курьеры, Грузчики, Фасовщики, Промоутеры, Официанты, Горничные, Складской персонал, Секретари...).
Разместите здесь ваше рекламное объявление за 0.06$!
Секретарь в крупный российский производственно-торговый холдинг – жен., постоянная регистрация Москва/МО, не студентка, от 25 до 35 лет. О/р от 2 года. Мини-АТС, делопроизводство, оргтехника. Грамотная речь, знание делового этикета, хорошая скорость печати. Ув. пользователь ПК. Гр. Работы с 9 до 18 ч. З/п 500 $ + оплачиваемые обеды + соц. пакет. Доставка от м. Юго-Западная служ. авт. 10 мин. тел./факс 785-36-08/09 E-mail [email protected]
Резюме
на соискание должности секретаря
ФИО: Шубина Алёна
Возраст: 22 года
Образование (среднее специальное): Музыкальное училище им. С.С.Прокофьева (1998 - 2002гг.)по классу виолончели
Специальность: артист оркестра (ансамбля), преподаватель
Курсы секретарей (2003г.)
Опыт работы:
В качестве секретаря:
Поликлиника восстановительного лечения № 7 (08.09.2003 - 22.03.2021)
МГУ им. М.В.Ломоносова (25.05.2021 – и по сейчас)
Должностные обязанности:
Ответ на телефонные звонки, печать документов (Word, Power Point), закупка продуктов, канцтоваров, другие поручения.
Ищу работу администратора в салоне парикмахерской,фитнесс центре и т.д.Дев.27 лет,среднее специальное,о/р 5 лет,пользователь ПК,большой опыт работы с людьми,ответственна,легкообучаема,коммуникабельна
Срочно требуется специалисты в области маркетинга, рекламы,информационных технологий,туризма,управления персоналом,финансов и др.
Директор тур. агентства
Агент по бронированию билетов
Директор по управлению персоналом
Руководитель интернет-проекта
Секретарь
Представитель по импорту-экспорту
Агент по недвижимости
Спец. по кредитам
Продьюсер, Арт Директор
Спец. по планированию рекл. кампаний
Спец. по привлечению клиентов
Мол. спец. в области маркетинга и рекламы
Мол. спец. в области информационных технологий
Мол. спец. в области туризма
Мол. спец. в области управления персоналом
Мол. спец. в области финансов
тел: + 8 (926)214 6672 -Россия
+ (34) 661 836896 -Испания
Срочно требуется специалисты в области маркетинга, рекламы,информационных технологий,туризма,управления персоналом,финансов и др.
Директор тур. агентства
Агент по бронированию билетов
Директор по управлению персоналом
Руководитель интернет-проекта
Секретарь
Представитель по импорту-экспорту
Агент по недвижимости
Спец. по кредитам
Продьюсер, Арт Директор
Спец. по планированию рекл. кампаний
Спец. по привлечению клиентов
Мол. спец. в области маркетинга и рекламы
Мол. спец. в области информационных технологий
Мол. спец. в области туризма
Мол. спец. в области управления персоналом
Мол. спец. в области финансов
тел: + 8 (926)214 6672 -Россия
+ (34) 661 836896 -Испания
Размещение Вашей информации на 1000 досок объявлений!!!
Продается Мясоперерабатывающий комплекс
Комплекс включает в себя здание площадью 2000м2. Автономное обеспечение водой, теплом, гор. канализация, своя подстанция, отличные подъездные пути. Здан в эксплоатацию в 1995 году. Земля 33 гектара. Имеется все оборудование для мясопереработки от убойного цеха до производства колбасных изделий. тел. 89022435107, информация и фотографии на сайте www.37i.ru, e-mail:
Девушка 18 лет ищет работу секретарем. Коммуникабельная, общительная, ответственная! Знание компьютера: Пользователь ПК Microsoft Office: Word, Excel,Internet Мини-АТС, факс, копировальная техника.
В нашей компании открыта вакансия секретаря со знанием английского языка. Профессиональные обязанности:
- прием и распределение звонков, факсов, ксерокопирование, сканирование, и т.п.
Для более подробного описания вакансии, а также для организации собеседования, просьба перезвонить по тел.: 785 23 63
Руководителю-женщине требуется надежный помощник.
Возраст: от 35 до 58. Опыт работы не обязателен. Наличие высшего и/или среднего специального образования. Готовность к постоянному обучению и приобретению ценных и уникальных знаний.
Работа с людьми строго в офисе с 11.00 до 19.00. Коммуникабельность, активность. Предоставляется социальный пакет. Ежегодный отпуск.
Руководителю-женщине требуется надежный личный помощник.
Опыт работы не обязателен. Наличие высшего и/или среднего специального образования. Готовность к постоянному обучению и приобретению ценных и уникальных знаний.
Работа с людьми строго в офисе с 11.00 до 19.00. З/пл. до 1200$. Коммуникабельность, активность. Предоставляется социальный пакет. Ежегодный отпуск.