КА "Трудовик" - предоставление услуг персонала в Москве Предоставим любой временный персонал на выгодных для вас условиях. Базовая ставка от 100 руб в час. (Курьеры, Грузчики, Фасовщики, Промоутеры, Официанты, Горничные, Складской персонал, Секретари...).
Разместите здесь ваше рекламное объявление за 0.06$!
Требуется сотрудник в деканат Учебно-научного центра социальной антропологии Российского Государственного Гуманитарного Университета. Владение компьютером, грамотность и навыки делопроизводства обязательны. Желательны рекомендации с прежних мест работы. Пол и возраст не имеют значения. Начальная ставка 7 тыс. руб. в месяц, далее возможно повышение. 4 4 дня в неделю с 10 до 17, возможен скользящий график. Отношения в коллективе очень хорошие. Интересные люди.
Набор рукописного текста на ПК. Сканирование, распознавание. Статьи, диссертации, дипломы, курсовые, рефераты, (Word, Excel). Печать. Запись на дискету.
мини-АТС, основные офисные программы вкл. почту, договора,уверенный пользователь ПК, английский яз.(разговорный)-свободно.Пунктуальна, легкообучаема, стрессоустойчива.22 года, образование высшее-юрист гражданско-правовой специализации.
Профессиональная деятельность
1.Название предприятия, его вид деятельности:
ГКБ 64
Должность: медсестра палат реанимации
Дата поступления:04.08.2003
Дата увольнения:03.11.2003
Должностные обязанности: медсестра
2.Название предприятия, его вид деятельности:
Страховая компания "Росно"
C 05.11 до 29.12.2003 проходила обучение в страховой компании "Росно"
Должность: специалист управления продаж
Дата поступления:30.12.2003
Дата увольнения:13.04.2021
Должностные обязанности: страховой агент
3.Название предприятия, его вид деятельности:
ДГП 131
Должность: медсестра аллерголога-иммунолога
Дата поступления:21.04.2021
Дата увольнения:20.09.2021
Должностные обязанности: медсестра
4.Название предприятия, его вид деятельности:
рекламно-сувенирная компания
Должность: секретарь
Дата поступления:04.10.2021
Дата увольнения:05.02.2005
Должностные обязанности: мини АТС, факс, оргтехника,делопроизводство
Девушка 22 года, 30 мая 2000года, окончила полный курс названного училища на базе основного общего образования с получением начального профессионального образования по профессии повар, кондитер. По специальности повар четвёртого разряда.
13 января 2005 года, окончила полный курс обучения в НОУ «АРТ» по специальности Управления кадрами на предприятии, с присвоением квалификации Инспектор отдела кадров, а также прошла полный курс по специальности Секретарское дело, с присвоением квалификации Секретарь руководителя.Ищу работу Секретаря, приятная внешность, легкообучаема, аккуратная, ответственная. Желательно в СВАО.
Здраствуйте меня зовут Наталья, мне 19 лет, студентка 2 курса вечернего отделения МАДИ(ГТУ), специальность "Автомобильные перевозки груза". Ищу работу секретарем в транспортную фирму. Закончила курсы секретаря-референта, опыта по данной специальности не имею. Аккуратная, трудолюбивая,есть огромное желание научиться!
контактное лицо:
Чуркина Наталья Анатольевна
e-mail:
отправить сообщение
Размещение Вашей информации на 1000 досок объявлений!!!
Продается Мясоперерабатывающий комплекс
Комплекс включает в себя здание площадью 2000м2. Автономное обеспечение водой, теплом, гор. канализация, своя подстанция, отличные подъездные пути. Здан в эксплоатацию в 1995 году. Земля 33 гектара. Имеется все оборудование для мясопереработки от убойного цеха до производства колбасных изделий. тел. 89022435107, информация и фотографии на сайте www.37i.ru, e-mail:
русс/лат., "слепой метод", знание ПК (Word, Internet, e-mail), основ делопроизводства, англ. разг., вод. права, загранпаспорт, опыт работы в инофирме 1 год « S & G Top wear Limited” c носителями языка.
В круг моих обязанностей входило -
1.Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов
2. факс, ПК пользователь (Word)
3. Входящая/исходящая информация
4. Оперативная связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия
5. Встреча и прием посетителей
6. Машинописные и копировально-множительные работы
7. Обеспечение наличия канцелярских и хозяйственных принадлежностей
8.планирование рабочего дня руководителя
9.организация деловых встреч
10.составление деловых писем
11.проектов приказов и другой документации
Предприятию на постоянную работу требуется секретарь. Требования: высшее образ., возраст до 30 лет, базовый англ., укр. - свободно, владение ПК, ведение деловой документации.
В Российско-Итальянскую компанию требуется офис-менеджер со знанием итальянского языка.Требования : женщина 25-35 лет, образование не ниже средне-специального, ПК уверенный пользователь, знание оргтехники, итальянский свободно.Обязанности: делопроизводство, административно-хозяйственная поддержка офиса, переговоры с иностранными партнерами, устные и письменные переводы.График работы: 09.30-18.30.ТК РФ, соц.пакет. Оклад 700$.м. Краснопресненская. .Контактный телефон: 207-93-59, 207-80-62. Контактное лицо: Наталия Аркадьевна Глезденева