Юридический форум для всех! Познавательный и интересный! Есть что почитать.
разместить здесь
Форум для юристов и их клиентов. Много хороших тем и вопросов. Открыто обсуждаем всё, чем живем и что заботит. Можно узнать много нового, найти хорошее решение по защите своих или чужих интересов и прав, обсудить сложную правовую ситуацию. Заходите. Ждем.
www:
подробнее
Долги-нет.ру - юридические услуги по возврату долгов
разместить здесь
Юридические услуги по возврату долгов. Суд, арбитраж, исполнительное производство. Юристы и адвокаты по кредитно-долговым конфликтам. Досудебно, судебно, по исполнительному листу. Представительство на всех стадиях ведения дел. Online - консультации.
www:
подробнее
Мы успешно решаем сложные юридические проблемы!
разместить здесь
Корпоративное юридическое обслуживание, судебная практика, правовой консалтинг. Вы можете задать вопрос в форме on-line консультаци на сайте компани.
Мужчина 33 года ищет работу бухгалтера или аудитора. о себе : 2 высших образования ( технич и эконом : бухучет и аудит а также аттестат аудитора при Минфине), опыт работы 7 лет в бухгалтерии организации, связанной с выставочной деятельностью.Большое желание работать. Зарплата от 1000 у.е.
В связи с расширением своей деятельности в России, Исследовательский Центр САМСУНГ Москва открывает вакансию на должность Бухгалтера с окладом $700.
Возраст: 22-30 лет, м/ж
Английский разговорный
- высшее образование в области экономики, финансов, статистики.
- опыт работы бухгалтером не менее 2,5 лет
- Знание российских и международных бухгалтерских систем.
- опытный пользователь MS Office.
- обучаемость, порядочность, усидчивость, высокая работоспособность, кропотливость, умение работать с людьми, дисциплинированность.
Обязанности:
1.Ежедневное проведение кассовых операций и ведение журнала кассовых операций;
2.Сбор и хранение оригиналов форм, чеков, счетов и другой документации по кассовым операциям и банковским переводам;
3.Подготовка банковских переводов;
4.Подготовка периодических отчетов по авансовым операциям (частота отчетов определяется руководством);
5.Подготовка данных по участкам бухгалтерского учета для
составления отчетности;
6.Осуществление приема и контроля первичной документации по
соответствующим участкам бухгалтерского учета;
7.Подготовка документации по принятию и учету основных средств, товарно-материальных ценностей и нематериальных активов;
8.Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с
движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Помогу получить московскую прописку легально,быстро,недорого.Подробнее на http://propiska2000.nm.ru и по тел(095)772-65-97
посредники могут расчитывать на хорошее вознаграждение.
На основании приказа по ГорОНО я была принята на работу бухгалтером-ревизором в 1993 году.
В 1994 году городской отдел образования реорганизован в управление образования администрации Выборгского района Ленинградской области.
Управление образования создано на основании постановления главы администрации в апреле 1997 года и. до сих пор является структурным подразделением администрации муниципального образования «Выборгского района Ленинградской области».
В марте2021 года я была уволена в связи с сокращением штата работников приказом по управлению образования.
Все это время ни ГорОНО, ни управление образования не являлись юридическим лицом.
Часть сотрудников управления образования принято на работу в администрацию Выборгского района Ленинградской области, часть – в управление образования.
И те, и другие получают зарплату исходя из минимальной заработной платы. Но одни считаются государственными служащими, другие имеют непонятный статус.
Подскажите, пожалуйста:
1. Имеет ли право учреждение заниматься кадровой работой, если оно получило право осуществлять подбор и прием на работу работников структурных подразделений только 28.01.2002года согласно Положения по управлению образования, утвержденного Постановлением главы администрации Выборгского района Ленинградской области.
2. Должна ли я иметь статус государственного служащего, ведь согласно ст.29 и 31 Закона РФ «Об образовании» формирование государственных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования является компетенцией соответствующих субъектов РФ и органов местного самоуправления. В связи с этим установление должностных окладов и условий оплаты труда государственных и муниципальных служащих является компетенцией соответствующих субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Девушка 26 лет ищет работу юриста, во МГЮА
Сфера действия:
полное юридическое сопровождение деятельности предприятия;
гражданское, трудовое, предпринимательское, земельное, административное, налоговое , корпоративное право;
банковское право, валютное законодательство, открытие, закрытие счетов, факторинг, векселя;
подготовка, составление различных договоров (почти вся 2 часть ГК);
подготовка, составление, экспертиза международных контрактов (поставки на экспорт, комиссии при экспорте)
гос. Регистрация сделок с недвижимостью - полностью;
регистрация юридических лиц под ключ;
подготовка, составление судебных документов, представление интересов и ведение дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
правоотношение в сфере естественных монополий;
исполнительное производство; (аресты имущества, торги)
Зарплата от 400 у.е.
Мне 28 лет, русская, образование высшее юридическое, 1993 – 1998 Юридический факультет Марийского Государственного Университета
Не замужем, права категория "В", ПК.
Интересы-путешествия, бильярд, бадминтон.
Опыт работы:
1998-1999 – юрист в потребительском обществе «Марпотребсоюз»;
1999 –2000 - юрист в моноп. телефонной компании ОАО «Мартелком»;
2000-2001 – адвокат;
2001-2021- юрист в ООО «Ната-Инфо» (производство электр. табло)
Основные личные качества:
(1)Общий стаж 5 лет, (2)Знание законодательства в области регулирования международных перевозок, (3)Знание таможенного кодекса и навыки таможенного оформления, (4)Аналитический склад ума, (5)Умение работать в команде, (6)Психологическая устойчивость, (7)Коммуникабельность,
(8)Способность к самообучению, (9)Инициативность и умение творчески мыслить - особенно в не стандартных ситуациях, (10)Умение применять ответственное решение, (11)Умение ранжировать приоритеты при аврале,
(12)Исполнительность и ответственность, (13)Владение деловым этикетом, (14)Мобильность и готовность к командировкам, (15)Свободное владение основными справочными системами и навыками поиска в Интернете.
Навыки:
(1)Разработка и согласование договоров подряда, поставки, аренды, купли-продажи, займа, агентских договоров, авторских договоров заказа.
(2)Ведение переговоров с контактным лицом Заказчика по спорным вопросам, касающихся существенных условий Договора и умение убедить апонента обоснованными аргументами.
(3)Разработка международных договоров купли-продажи с учетом таможенных нюансов, отслеживание новшеств и внесение их в условия международных договоров.
(4)Подготовка документов, сбор необходимой информации для получения сертификатов соответствия, сертификатов происхождения, фитосанитарных сертификатов.
(5)Регистрация недвижимости и сбор документов, необходимых для гос.реестра.
(6)Навыки административной, исполнительно-распорядительной деятельности; (7)Навыки кадровой работы.
Претендую на работу в качестве юриста, зам.начальника юридической службы, помощника руководителя.
Рекомендательные письма-при необходимости.
Заработная плата не менее 500 у.е.
В консалтинговую компанию требуется курьер, зарплата от $200.
контактное лицо:
ЗАО «РКК»
адрес:
Москва
телефон:
(095) 926-51-26
e-mail:
отправить сообщение
Разместить рекламу
СРОЧНО! Предложение для всех регионов и стран СНГ! Бизнес под ключ!
Компания EDELSTAR представляет широкий ассортимент французской продукции высокого качества по доступным ценам (декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за волосами и телом, бады, экологически чистая бытовая химия, бижутерия и многое другое). Компания Edelstar в каждом городе открывает СПО (сервисный пункт обслуживания). Вы можете стать руководителем СПО. Помощь в открытии. Квалифицированные консультации профессионалов. Высокий доход. Карьерный рост. Обучение. Все только начинается. Спешите быть первыми в своем регионе.
Подробности или на нашем сайте www.edelstar.net
Наш телефон: +7 (0832) 370444 +79051770444
Компании (опт. розн. торг. бакалейной продукцией) требуется жен. до 45 лет, с опытом работы.
Должностные обязанности: составление баланса, 1С 7.7, учет расчетов с поставщиками и покупателями, ОС, реклама, ТМЦ, ГСМ, бух. налог. учет.
Офис ст.м. Марксистская
Оклад 700 у.е.
Коллектив бухгалтеров из 3-х человек
(все виды деятельности, кроме строительства и розницы.
1С, Word, Excell).
- главный бухг. - 55 лет, в.о., сертификат аудитора, стаж работы
главным бухгалтером - 12 лет
- 2 бухгалтера на любые участки
В случае вашей заинтересованности вышлем резюме.
Звонить с 20:00 до 00:00 кроме субботы и воскресенья.