Группа Промышленные инвесторы рассматривает возможность приобретения эстонского железнодорожного перевозчика Eesti Raudtee В борьбе за этот актив российскую компанию ждет серьезная конкуренция.
Turist.ru: Увеличена частота движения электроэкспрессов от Киевского вокзала до аэропорта Внуково С 5 марта 2007 года руководством Московской железной дороги принято решение увеличить частоту движения экспрессов по скоростной железнодорожной магистрали, связывающей Киевский вокзал столицы и аэропорт Внуково. Согласно новому расписанию,...
Знакомства в твоем городе! LovePlanet.ru! Тебе скучно? Знакомства в твоем городе! Найди себе пару! Вам доступны анкеты, интим фото, дневники и многое другое, что поможет сделать выбор.
Купим тепловоз ТЭМ2У, УМ, ТГМ6А, не ранее 1988 г.в., под ремонт можно не комплектные, расмотрим все варианты.
Продаем ТЭМ2У №8159, 1985 г.в., после КР полностью комплектный.
Тепловоз готов к работе.
1) Тепловоз ТГМ 23В-48-1164. Заводской № 1164. Год выпуска 1987 г. Нет в наличии стартера, генератора, топливного насоса, прибора тахометра, 2 прибора указателя воды. Показание моточасов: 26986. Неисправен дизель.
2) Тепловоз ТГМ 23Б1419. Заводской № 1419. Год выпуска 1979 г. Проведено: КР-1, 25.07.1988 г. Установлен дизель № 9941. Комплектный. Показание моточасов: 57024. Неисправен дизель.
3) Тепловоз ТГМ 23-558. Заводской № 558. Год выпуска 1970 г. Проведено: КР-1, КР-2,КК-3,4.03.1988 г. На тепловозе установлены: дизель № 9811, гидропередача №556, компрессор №301. Показание моточасов 14591. Нет дизеля – снят в ремонт.
Цифровые фотографии по запросу.
Цены договорные, звоните, приезжайте.
контактное лицо:
Анатолий Михайлович
Размещение Вашей информации на 1000 досок объявлений!!!
Тел. (495) 720-92-99
Продается Мясоперерабатывающий комплекс
Комплекс включает в себя здание площадью 2000м2. Автономное обеспечение водой, теплом, гор. канализация, своя подстанция, отличные подъездные пути. Здан в эксплоатацию в 1995 году. Земля 33 гектара. Имеется все оборудование для мясопереработки от убойного цеха до производства колбасных изделий. тел. 89022435107, информация и фотографии на сайте www.37i.ru, e-mail:
Реализуем рельсы : т.ф. (343)2601921
КР70 2005г.в – 70 тонн
КР70 (резерв) – 15 тонн
КР80 2005г.в – 40 тонн
КР100 2005г.в – 65 тонн
КР100 (резерв) – 10 тонн
КР120 2005г.в. – 45 тонн
КР140 2005г.в – 65 тонн
Р65 1-я гр. изн. - 300 тонн
Р50 1-я гр. изн.- 220 тонн
Р18 старогодные - 120 тонн
Р43 Лежалые без износа - 115 тонн
со склада в Екатеринбурге и под заказ т.ф. (343)2601921, т.с. (922)6139963 Вячеслав Александрович [email protected]
Продаем ж.д. краны производства завода им. Кирова (Лейпциг, ГДР), торговая марка TAKRAF:
1. EDK - 500/1, г/п 80 тн. Заводской номер 543. Изготовлен в 1986 г. Наработка менее 120 моточасов.
В 2003 г. силами специализированного предприятия проведены расконсервация, ревизия, пусконаладочные работы, восстановлена покраска с нанесением соответствующие надписей и знаков.
Кран испытан и полностью готов к работе.
2. EDK - 300/2, г/п 60 тн. Заводской номер 371. Изготовлен в 1985 г. Наработка менее 100 моточасов.
Для запуска крана необходимо проведение расконсервации и пусконаладочных работ.
ООО «Группа компаний Интеграл », обеспечивает поставку полного ассортимента Наша компания располагает собственным ,хорошо оборудованным складским хозяйством ,что позволяет обеспечивать оперативную доставку продукции удобным ВАМ транспортом ,формировать сборные вагоны и контейнеры .В случае Вашей заинтересованности ,прошу направить в наш адрес заявку по факсу:(09234 )2-21-96.
деталей верхнего строения ж/д. пути:
- стрелочные переводы , крестовины Р24;Р33;Р50;Р65 всех типов и проектов;
- механизмы переводные,
- рельсы Р50; и Р65(12.5 м и 25 м) ;Р33 ;Р24; Р43сырые ;КР80; и д.р.
- Накладки ,подкладки, ж/д. крепеж костыль 14*14 120;
- шпалы , переводной брус
- путевой инструмент и др.
Наши координаты (09234)2-21-96,2-04-32
Исполнитель: Карасев Артем СергеевичE-mail:[email protected]
http://www.gki.murom.ru
Предлагаем Вашему вниманию информацию об исключительно удобных и надежных в эксплуатации новых железнодорожных путеизмерительных устройствах и инструментах для контроля и ремонта верхнего строения путей.
Эксплуатация наших изделий с 1992 года на железнодорожных магистралях России, ближнего зарубежья, а также на крупных промышленных предприятиях и шахтах подтвердила эффективность их применения и надёжность в работе.
Продукция запатентована, имеет паспорта, технические условия.
С у в а ж е н и е м
Директор НПП «Путеец» В.А. Левин